Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 08:36

Семья "Искатели"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июнь » 28 » Экскурсия в МФЦ
16:20
Экскурсия в МФЦ
Погружение в систему «одного окна» для нас организовали МФЦ Коми и региональное Министерство экономики. Началась экскурсия со знакомства  с  Центром телефонного обслуживания, операторы которого ежемесячно отвечают на 7-10 тысяч вопросов жителей республики. Как рассказала нам старший эксперт Центра Ольга Агафонова, именно с начала работы операторов горячей линии можно вести отсчет всей системы предоставления госуслуг по принципу «одного окна».
Всего в Центре телефонного обслуживания работают 10 человек: шесть дней в неделю в две смены. При приеме на работу к ним предъявляются всего несколько требований: высшее образование, желание учиться и умение работать с людьми, а также высокий уровень стрессоустойчивости. При этом Центр телефонного обслуживания имеет довольно низкие показатели текучки кадров.
Помимо общения по телефону операторы Центра отвечают на вопросы пользователей в социальных сетях, подсказывая адреса разнообразных госучреждений, списки необходимых документов. Нас интересовали все условия работы операторов: технические аспекты, процесс приема на работу, оплата труда. Мальчики  смогли попробовать себя в роли операторов: роли нуждающихся в информации заявителей сыграли сотрудники Центра.
Следующим пунктом экскурсии стал флагманский центр «Мои Документы» в Сыктывкаре на ул. Горького, 2/1. На крыльце крупнейшего МФЦ нас встретила руководитель Наталья Жегунова и пригласила в мир «Моих Документов».  Наталья Жегунова рассказала о функциях администраторов офисов, особенностях работы экспертов по приему и выдаче документов, показала зоны ожидания и информационные системы, которые обеспечивают работу по принципу «одного окна», а также позволила заглянуть в «святая святых» МФЦ – отдел обработки документов. Именно отдел обработки документов следит за точностью, полнотой и достоверностью сведений, которые содержат документы заявителей, а также контролирует сроки их изготовления. Если вдруг оказывается, что в документе не хватает цифры или подписи, именно отдел обработки принимает все усилия к тому, чтобы исправить это быстро, не увеличивая сроки готовности документов. Каждый специалист отдела ежедневно обрабатывает до 70 таких пакетов документов, - пояснила руководитель МФЦ Коми.
О том, почему эксперты МФЦ называются «универсальными специалистами», участникам экскурсии рассказала нам начальник отдела оказания услуг по Сыктывкару Анна Кулимова. По ее словам, каждый из сотрудников центров и офисов «Мои Документы» должен знать ответы на все возможные вопросы граждан. Два-три раза в неделю для этого проводятся обучающие занятия, на которых разбираются как новые услуги, так и сложные моменты часто встречающихся запросов граждан.
Увидев своими глазами «внутреннюю кухню» МФЦ, мы напоследок узнали о возможностях портала Госуслуг. Рассказывая о возможностях портала, ведущий эксперт отдела регионального развития Александра Савеня отдельно обратила внимание на те его функции, которые могут быть полезны нам, а также дала поэтапную инструкцию по регистрации и использованию портала Госуслуг.
   
Огромное спасибо сотрудникам МФЦ Коми и  Министерства экономики за интересную и нужную   экскурсию!                                                  
  Ответсвенная за журналистику Катя П.
 
     
 
    
Просмотров: 247 | Добавил: РассыхаеваЛВ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz